ФЭНДОМ

Алехандро
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Свиньи-военные
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Меч и Магия в Скрытом святилище
Мультфильмы

Алехандро (свинскцстск. Alehandroq) — свин-телохранитель Свина-летописца.

Биография Править

В своём первом появлении Алехандро посылается Капралом для защиты Свина-летописца во время поисков Скрытого святилища. Вместе путешествуя, ему приходится сразиться с Сандро и его армией нежити, однако тогда солдата спасает хроникёр, получивший Святой меч. Также он помогает Свину-летописцу и Злому Модеру отгадать пароль от двери, однако его вариант — Шелтем — не подходит.

Описание Править

Характер Править

Алехандро является дружелюбным свином, честно исполняющим свой долг — защита граждан Свинского королевства. Он всегда готов обнажить свой меч для сражения с врагов государства, даже если это ему грозит смертью, что говорит о его смелости.

Известно, что он очень боится ответственности за что-либо важное.

Род деятельности Править

Алехандро является простым свинским солдатом, которым часто командует Капрал. В то же время, он всегда повинуется приказам, в том числе был приказ о защите Свина-летописца во время его путешествия.

Внешность Править

Алехандро — обычный зелёный свин, однако, он носит стальной солдатский шлем на голове. На боку у него имеются ножны, в которых обычно находится его железный меч.

Отношения Править

Свин-летописец Править

Изначально Алехандро относился к Свину-летописцу, как к просто цели своего задания, однако, вёл себя с ним крайне дружелюбно, даже помогая ему в беседах. За время путешествий они стали друзьями; это произошло после битвы с Сандро.

Сандро Править

Когда Свин-летописец наладил отношения с некромантом, Алехандро терпимо относился к Сандро, однако, доверяя ему, так как ему доверял хроникёр. Но солдату пришлось сразиться с Сандро, когда последний украл святой Грааль и призвал армию нежити.

За кулисами Править

  • Изначально его звали Алехандре, но по неизвестной причине, начиная с третьей главы рассказа Меч и Магия в Скрытом святилище, он стал называться Алехандро.
  • Алехандро — сильно искажённое Александр.