ФЭНДОМ

Ялта
Новая Ялтинская конференция (сокр. НЯК) — история про довольно странное историческое событие.

ТекстПравить

— А теперь объясните мне, что здесь происходит! — потребовал Владимир Путин, осмотрев место, в котором оказался.

Президент великой России сидел на скамейке в просторном зале вместе с Дональдом Трампом и каким-то жирдяем в пальто и золотой маске. Позади же была толпа военных и чиновников, а ещё Эрдоган, министр энергетики РФ Новак и какой-то парень в странном футуристичном шлеме-противогазе.

— Вы чего-то хотели, мистер Путин? — спросил Трамп, посматривая на своего кролика, уютно сидящего на коленке.

— Да, и как можно скорее, пожалуйста! — ответил озадаченный Путин. Только сейчас он заметил, что всё вокруг было чёрно-белым, а сам он держал в руках миниган, удара коим было достаточно, чтобы устранить любого противника, даже не стреляя. — Вот, к примеру, что это за человек в маске сидит рядом с тобой?

— А, мистер Путин, это лорд Дагот Ур, он прибыл из игры Древние свитки: Морровинд!

Дагот держал в руках свою шапку. Услышав упоминание своего имени, он немного занервничал и сжал её.

— И что он тут делает?

— Тоже самое, что и президент Беларуси Лукашенко за вашей спиной, мистер Путин!

Александр Григорьевич повернул свою голову к лидерам двух величайших держав. Излучая недовольство, он прокричал, что никто не хочет сделать территорию послевоенного Третьего Рейха полями для посадки картошки.

— Ладно, я понял-понял! Тогда у меня остаётся следующий вопрос — что это, мать вашу, такое?

Президент Соединённых Штатов достав из-под плаща пистолет. Правитель России лишь усмехнулся, приподняв свой миниган.

— Знаете ли вы, — дрожа начал объяснение Трамп, — мы решили пересмотреть итоги Ялтинской конференции. Собственно, мы настаиваем, чтобы Германия получила право иметь армию и вести войну с вами.

— Ну, тогда что здесь делает это персонаж компьютерной игры?

— Я, как бизнесмен, могу уверенно сказать — популярные герои делают мероприятия прибыльными! Мне-то нужно лишь денег заработать, а Турция уже и без меня решит, какие ради мира в Европе ей забрать земли.

— Они хотят возродить Османскую империю?

Новак про себя подумал: "Этот миллиардер когда-нибудь поймёт, что бесполезно лукавить с человеком, у которого в руках миниган, а за спиной — картошкоган?"

— Н-не знаю! Всё, конференция окончена, Великобритания остаётся суверенной территорией Советского Союза!

В зале остались лишь Путин и Новак, ибо город Ялтенберг был переименован по решению Госдумы, а раньше он звался Лондоном.

Мораль сей басни такова — того, кто вас сильней-мудрей уж слушаться пора!