ФЭНДОМ

Полковник Оливер
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Анклавовцы
Статус Неизвестно
Рассказы
Первое появление Дикая пустошь
Мультфильмы

Полковник Джейсон Оливер — полковник военных сил Анклава.

Биография Править

Каким образом Джейсон Оливер попал в Анклав и стал полковником, неизвестно, однако в 2015 году он является вторым лицом после президента.

Когда солдаты Анклава поймали Анатолия Перлмана, полковник лично встретил его, введя в курс дела и продемонстрировав синтетического свина, после чего длительное время следил за его работой. Поняв, что учёный готов, Оливер дал Анатолию задание — заразить воды Свинского острова ФЕВРЭ, однако полковник сказал, что это требуется для уничтожения оставшихся мутантов армии Чаплина. В реальности это требовалось для проверки вируса, который должен был уничтожить не только мутантов, но и всех, кто не является американцами. Но из-за того, что Джейсону пришлось выйти из своего кабинета по призыву президента, Анатолий смог прочитать документы о вирусе на компьютере с сорвать планы Анклава, уничтожив дирижабль.

Неизвестно, погиб ли Джейсон Оливер при взрыве или нет, однако он при объявлении тревоги он отправился к спасательному винтокрылу.

За кулисами Править

  • Является отсылкой к двум персонажам из серии Fallout:
    • Имя — отсылка к Ли Оливеру, генералу военных сил НКР.
    • Род деятельности — отсылка к полковнику Отему, который также был вторым лицом после президента Анклава.

Галерея Править