Инквизиторские байки Вики
Advertisement
Инквизиторские байки Вики
Шаблон 1.png
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Принц Сало
Пол Мужской
Вид Свинья
Сословие Знатные свиньи
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Очень древние свитки
Мультфильмы

Принц Сало (свинскцстск. Fähtry ü Boha tuq Daśve — Фяхтры йуй Боха ту Дащвей — принц Салово) — сын Короля свиней, аристократ.

Биография[]

В своём первом появлении принц Сало отправляет письмо Свину-летописцу с просьбой встретиться в свиноградской таверне. Во время встречи принц Сало посылает хроникёра на Вулканический остров, к Усатому Барону.

Характеристика[]

Характер[]

Принц является немного глупой и жестокой, но в душе доброй свиньёй. Он, в отличии от отца, готов поработать сам, не доверяя работу простым миньонам, но всё таки Сало больше предпочитает отдыхать, чем трудиться.

Род деятельности[]

Принц Сало, по причине несовершеннолетия, не является представителем той или иной профессии. Он является свинским аристократом, который изредка принимает участие в государственных делах.

Внешность[]

Принц Сало представляет собой маленькую свинью (немного меньше, чем миньон) с веснушками. Он имеет дорогую фиолетовую шапочку с оранжевым длинным пером, прикрепленным красивой запонкой. Часто носит с собой свой бронзовый скипетр с острым наконечником на случай опасности.