Инквизиторские байки Вики
Advertisement
Инквизиторские байки Вики
Свинский остров
Свинский остров 3.jpg
Местоположение Тихий океан
Государство Свинск
Глава Король свиней
Рассказы
Первое появление Строители коммунизма
Частота появлений Всегда
Мультфильмы

Свинский остров (свинскцстск. Hreškaq ü SShajtre — Хрешка йуй Жхайтрей) — остров в Тихом океане, на котором происходят события всех рассказов Angry Birds by Inqisitor.

География[]

Свинский остров располагается в Тихом океане, между Африкой и Южной Америкой. Из-за географического положения на Свинском острове влажный и тёплый климат. Этому также поспособствовал рельеф острова — он гористый, большую часть острова занимают Кобальтовые плато и горы Холодной ветчины.

Деление[]

Свинский остров делится на страны, на сегодняшний день единственная из которых — Свинск, однако временами появлялись и другие государства. Остров также делится на населённые пункты (крупнейшие — Свиноград и Салошвилль). Вне политики остров делят на регионы — территории, охватывающие большую (и не очень) площадь, и места — маленькие территории, являющиеся какими-нибудь древними руинами, пещерами или другими подобными местами.

В состав Свинского острова входят некоторые прибрежные территории в качестве районов (Вулканический остров, Пустынный остров), хоть в какой-то мере это и ошибочно.

Advertisement