ФЭНДОМ

Шаблон 1
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Тони
ТониНеСтаркПтица
Пол Мужской
Вид Птица
Статус Неизвестно
Рассказы
Первое появление Зелье олюбвения
Мультфильмы

Тони — птица из Финляндии. Кузен Теренса.

Проживает в Финляндии. Что с ним произошло после событий рассказа «Когда мир будет разрушен метеоритом», когда финская страна была уничтожена метеоритом, неизвестно.

Биография Править

В своём единственном появлении (Зелье олюбвения) Тони присутствует на свадьбе Чака и Веснушкина вместе с другими птицами. Больше не появлялся.

Описание Править

Характер Править

Он имеет характер, подобный характеру Теренса — спокойный и молчаливый, однако в этой натуре находится богатый внутренний мир.

Внешность Править

Тони является крупной птицей с голубым оперением. По всему телу разбросано множество тёмных пятен. Брюшко бежевое, неровное.

Серия игр «Angry Birds» Править

Тони оригинал

Тони (Tony) — один из второстепенных персонажей, двоюродный брат Теренса. Появляется только в рождественский эпизодах Angry Birds Seasons, начиная с 2014 года. Способность — с огромной силой камнем падать вниз.