ФЭНДОМ

Шаблон 1
Это я? Вы шутите?
Персонаж статьи — из оригинальной вселенной Angry Birds, но он может отличаться от себя из Angry Birds by Inqisitor. Пожалуйста, не добавляйте в статью информацию из Angry Birds, которая не появляется в рассказах, и изображения персонажа в Angry Birds.
Чак
Пол Мужской
Вид Птица
Статус Жив
Рассказы
Первое появление Ред Всемогущий
Частота появлений Редко
Мультфильмы
Первое появление Это истина

Чак — желтая птица, спортивный друг Реда.

БиографияПравить

В своем первом появлении в рассказах Чак играл в прятки с Синими. Больше в истории Ред Всемогущий не засветился.

Второй раз Чак появился в рассказе Зелье олюбвения.В нем Чак пошел в бой с Веснушкиным, но врезался в бекон, запыхался и захотел пить. А в тарелке с беконом оказалось зелье олюбвения. Вскоре Веснушкин тоже оказался под действием зелья и они с Чаком полюбили друг друга. Бомб пытался оттянуть от Веснушкина Чака, а Капрал пытался оттянуть от Чака Веснушкина, но у них не получилось.Чак с Веснушкиным пошли в церковь Летописца. Позже они начали играть свадьбу.Потом Капралу удалось создать зелье разъединения и Чак с Веснушкиным разлюбили друг друга.

Также персонаж упоминается в рассказе Выпадение по-свински радиоактивных осадков. А именно упоминается инцидент из рассказа Зелье олюбвения.Также компанию птиц (В ней перечислили и Чака тоже) упоминает капитан Уильямс в рассказе Операция «Брэсс Хогс» .В рассказе Снег первее некуда желтому птаху тоже досталась роль второго плана. Он листал журнал Playboy.

ОтношенияПравить

Ред Править

К Реду Чак относится как к другу. Правда, они не пережили вместе кучу приключений, но желтый всегда пытается доказать свою верность.

Синяя троица Править

С Синей троицей он дружит. Они часто играют вместе в прятки. Синие тоже считают Чака другом.

Матильда Править

К Матильде Чак относится, как к просто к птице, которая живёт рядом, но всё же считает ее очень доброй и надежной.

Веснушкин Править

Изначально Чак, как и все птицы, ненавидел свиней, однако из-за действия зелья олюбвения Чак и Веснушкин полюбили друг друга. Хоть действие зелья и прошло, они до сих пор любят друг друга.

Король свиней Править

К Королю свиней он относится враждебно, ведь именно он развязал войну. Но когда она приутихла, Чак, как и все птицы все равно относится к нему с опаской.

Серия игр «Angry Birds» Править

Чак оригинал

Чак (Chuck) — один из основных персонажей, помогающих вернуть яйца. Жёлтый птах знаменит своей скоростью, которая хорошо помогает пробивать деревянные блоки или достигать далёких и высоких мест.